суббота, 23 октября 2010 г.

Открытка в стиле "Pin-Up Girl"

Сделала открытку в стиле "Pin-Up Girl" по заданию блога Оглянись Вокруг. Вообще эту картинку с девушкой нашла давно и хотела с ней, что-то придумать и заказ к ноябрю как раз поступил-открытка на день  рождения. А тут и повод появился поскорее закончить работу)))
Кусочек испанской газетки, покрытой  белым кракелюром 

 100 % королева-эмбоссинг прозрачной пудрой с блестками

А ещё у нас дома появилась вот такая долгожданная красавица!!! Швейная машинка!!! 
Мы с мамой вокруг неё носимся, не налюбуемся всё никак, изучаем)))) Ведь шили мы на древнем-предревнем Зингере, который ещё мой прадедушка привез с войны. Во как! А в последнее время машинка нас вообще не слушалась, видимо, совсем устала и решила уйти на покой))) С этой старушкой, я вообще справится не могла и если надо было прошить, то лучше руками. Ну а теперь, можно прошивать свои открыточки красивыми строчками и просто наслаждаться процессом)))) 
И ещё пара новостей: это пополнение моей АТС-коллекции, за что девочкам огромное спасибо!!!!! Эта каждая малютка тааак поднимает настроение)))
Долгожданная и долгоидущая от Кристины

Счастливая от Дианы 

Цветочная от Марины

И за сюрпризики полезные и приятные спасибо)))
И вторая новость: получила сегодня конфетку-сюрприз от Наташи.  Как интересно было узнать, что в ней! С огромным нетерпением открывала посылочку. А там.... Вот такие скрап-сокровища!!! Наташа СПАСИБО тебе ещё раз огромное!!!! 
А пока делала фотографии, в объяктив попал такой неожиданно красивый (на мой взгляд) вид из моего окошка )))
Вот такие новости на сегодня))) Пока!!!
 

10 комментариев:

  1. Открыточка очень понравилась!!!
    И поздравляю с приобретением такой полезной вещи в нашем деле как швейная машинка:))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты!!! Открыточка шикарна!!! =)))
    Заходи ко мне за АТС! =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Hallo Sequin!
    Freut mich sehr,d ass du meinen Blog gefunden hast und auch bei meinem Camndy mit machst. Viel Glück!

    Liebe Grüße Paula

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка - просто супер!!! И столько радостей - поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая милая открытка, цвета нравятся!
    И столько новостей, поздравляю с такими шикарными пополнениями-приобретениями :)

    ОтветитьУдалить
  6. I love your work, realy nice all of the cards presented here :-)
    Thank you so much for participating in my candy!
    Good luck :-)
    Hugs Guro

    ОтветитьУдалить
  7. сколько богатств!! :) и открыточка такая красивая!! очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, а можно спросить какой модели машинка швейная, я от Джаноме в восторге, собираюсь вот новую покупать, мониторинг провожу, короче. Как она вам, что нравится, что не нравится, сколько стоит??? если нетрудно, напиши мне на почту пожалуйста, она у меня в профиле есть... Спасибо...

    ОтветитьУдалить