вторник, 5 июля 2011 г.

Наконец-то я вернулась в скрап!!!!! Я с конфеткой)))

Всем ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне даже не верится что пишу пост))) как-то необычно! Совсем отвыкла от своего бложика, от ВАС и, конечно, от скрапа! НО жутко соскучилась!!!!!
Где же я пропадала эти ДВА месяца??? Рассказываю.... Я защитила свой вымученный диплом! За который и получила пятерочку! Но получу его правда только 8ого июля))) Отпраздновала незабываемый выпускной! И уже даже нашла работу!!!! Я теперь инженер-проектировщик вентиляции! Но пока у меня каникулы до 1 сентября! Так что, все эти 2 месяца могу полностью посвятить своему любимому скрапу!
Ещё одна новость... сбылась моя скрап-мечта! У меня появилась машинка Cuttlebug!!!!! Правда, ждала её прихода 4 месяца!!!! Заказывала на eBay через знакомого-хотела по-дешевле, а в итоге доставка получилась дороже чем сама машинка почти в ДВА раза!!!! Сэкономить не получилось((( Но всё равно довольная)))) Вот моя красавица...


А ещё хочу наконец-то ВАМ показать свой скрап-уголок! В выходные сделала генеральную уборку, по окончании которой был сожжен долгожданный костер из моих ненужных лекций и черновиков!!! Сколько ж этого мусора за 5 лет накопилось!!! А теперь места свободного-куча! И всё это место практически только для моих скрап-запасов!!! Вот такой у меня шкаф-секретер)))

шкафчик открывается, а там...


Хочу поделится своей идеей хранения цветочков. Это простая коробка от обуви, а внутри пенопласт, в который втыкаются букетики))) очень удобно!!!! Коробку заскрапила)

Внутри...

Ну и, конечно, я не могу обойтись без сладкого))) Хочу разыграть конфетку! Это будет вырубки и тесненная бумага Cuttlebug, отштамповки, штамп ("Я следовала за своим сердцем, и оно привело меня к тебе"), а ещё просто потрясающие (на мой взгляд ;) вырезки из винтажных обоев-это просто удача, что мне достался кусочек))) там и винтажные машины, и велосипеды, и газетный текст, и часы!!! Конфетка скромная, но ОТ ДУШИ!!!


Условия простые) Разместить у себя в блоге картинку конфетки на боковой панельке/постом-как удобнее, вписаться в Мистера Линки. ПЧ быть необязательно. Конфетные блоги в розыгрыше не участвуют. Прийти сюда 1 августа, чтобы узнать имя победительницы!  Вот и всё!!!
До скорой встречи!!!! Теперь я не пропаду! Много планов и идей! Пойду их воплощать! 
Целую! Обнимаю!!!  :-*  :-*  :-* 

P.S. Очень извиняюсь перед девочками, которым обещала АТСки-задержала их отправку, но всё отправила, надеюсь, скоро получите!!!! :)  



26 комментариев:

  1. Танечка, ну наконец ты вернулась!) я уже беспокоилась)) Заглядывала в контакт, ты там чаще появлялась) Хорошо, что вернулась и поздравляю с дипломом!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю со сдачей диплома, с выпускным и с новой работой!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за поздравления)))
    Алён, всё теперь хорошо))) да ко всем этим событиям ещё и творческий кризиз пришел, были личные проблемы... но теперь всё плохое позади! А впереди всё только хорошее и позитивное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. мне такая идея етой ночю приснилась, на сохранения цветкою.Но я ищо ее не воплотила в жизнь.И поздравляю с возвратом, ждемс нових творений.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю со сдачей диплома и с возвращением!!!

    ОтветитьУдалить
  6. с возвращением!! спасибо за возможность выиграть вкусняшку!

    ОтветитьУдалить
  7. отличная новость! потрясающее приобретение! вдохновения и свободного времени на воплощение идей!
    http://julmiron.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, поздравляю со сдачей диплома!
    У вас ооочень красивые работы, с удовольствием добавляюсь в ПЧ!
    http://wifeofdrakula.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю со сдачей диплома! и, конечно, будем ждать твоих классных работ)))

    ОтветитьУдалить
  10. Позддравляю с получением диплома!!! Ооо, машинка, какая классная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю с чудесным приобретением!!) сама о таком еще только мечтаю)
    спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с исполнением скрап-мечты и благодарю за такую сладкую конфетку!
    С наилучшими пожеланиями из страны улыбок :)!

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю с дипломом, с возвращением к творчеству и с такой классной покупкой!
    шикарная конфетка! спасибо за розыгрыш, с радостью приму участие :) ссылка на панельке справа http://asyasha.blogspot.com/
    рада знакомству и приглашаю в гости на свою конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  14. поздравляю с защитой диплома... мне эта учесть предстоит на следующий год... О_о ))) Замечательная конфетуля... спасибо за возможность поучаствовать... ;) Удачи и вдохновения...

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за "конфетку" , а идею с пинопластом-возьму на заметку !

    ОтветитьУдалить
  16. Великолепная конфетка! Поздравляю! А всем девочкам хочу пожелать удачи и кому не повезет, могут попытать свое счастье в других розыгрышах, которые мы собрали в один альбом! http://vkontakte.ru/groups#/album-6514590_95577807?rev=1
    Девочки! Выставляйте на будующее свои конфетки к нам в альбом, чтобы у Вас было больше участников и больше человек могли узнать о вашем великолепном призе! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, поздравляю за отличной защитой диплома и окончанием универа!
    И спасибо за возможность выиграть такую замечательную конфетку!
    Вот моя ссылка - http://natasha-solnishko.blogspot.com/2011/07/blog-post_3805.html

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с защитой диплома!!! УРА!!!
    Пусть ваше творчество испытает новый прилив идей =)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с дипломом и конечно же с работой. и тебе так повезло что будут каникулы до сентября, мне пришлось сразу же на работы выходить(

    ОтветитьУдалить
  20. поздравляю с окончанием! очень это знакомо,сама закончила универ в этом году,целый день выгребала лекции и методички из шкафчиков на балкон...осталось их сплавит кому-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  21. Машинка - шикарная, заслуженный подарочек по случаю защиты!!!
    И еще: просто бомбезная идея хранения цветочков, надо взять на заметку, с твоего разрешения!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. оооооооооо диплооом... 2 года прошло, а я до сих пор помню КАК это было)) поздравляю, это огромный шаг!

    ОтветитьУдалить
  23. Танечка, вот моя ссылка: poppystyle.blogspot.com/2011/07/blog-post_6450.html
    в инлинкс как-то криво записывается, что-то не так...

    ОтветитьУдалить