воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Заходите на конфетку в честь открытия интернет-магазина Scrap-Princess.ru!!!!

Всем большой ПРИВЕТ!!!!!!
Надеюсь, Вы меня ещё не забыли, дорогие читатели???
Я ОЧЕНЬ соскучилась  по своему блогу и по ВАМ!
За время пока меня здесь не было, я устроилась на работу. Тяжело пока привыкнуть к новому режиму дня-это не то что в универе-пары пол дня отсидела и свободна! А тут уж хочешь-не хочешь, целый день сидишь(((( но, думаю, скоро втянусь)
И работы свои не выкладывала, а всё это время я не бездельничала, но ни сил, ни времени приходя домой нет вообще. И за Вашими новыми красивейшими работами нет возможности следить. Уж простите меня((((
А ещё все мои последние силы уходили на создание своего сайта!!!
Многие уже знают мою группу Scrap-Princess ВКонтакте  товаров для скрапбукинга. А теперь я хочу Вас порадовать новым официальным сайтом интерне-магазина Scrap-Princess.ru
И, естественно, такое событие не может обойтись без конфетки!!!!!!
Вот такая она сладкая


Итак, что же входит в конфетку....
Краска Ranger Distress Stains Vintage Photo 
Клей с глиттером Stickles Glitter Glue Diamand
Шелковая шебби-лента "Шоколад"
Шелковая шебби-лента "Небесно-голубой"
Украшения Bottle Cap Images 10 шт.
Булавки-кристаллы 
Булавки-сердечки
Букет цветов-белый/синий
Букет каллы-белый/сереневый
Гардении на стебле. Цвет - кремовый
Гардения на стебле. Цвет - розовый 
Гортензии. Цвет-коралловый. 5 см
Гортензии. Цвет-кремовый. 2,5 см
Пряжки-сердце для лент серебристые
Пряжки-овал для лент серебристые
Жемчужные пряжки-сердце
Бумажные салфетки - круглые и сердце
Теги
И очень-очень много тегов-вырубок и тесненой бумаги!

Для участия в конфетке нужно:
-разместить информацию о конфетке в своем блоге отдельным постом или на боковой панели
-оставить две ссылки на магазин Scrap-Princess.ru и на этот пост
-разместить банер с активной ссылкой магазина на боковой панельке в своем блоге

 
КОНФЕТНЫЕ БЛОГИ В РОЗЫГРЫШЕ НЕ УЧАСТВУЮТ.
 

Свои ссылки на пост оставляйте в InLinkz
Победитель будет оъявлен 15 октября!  

Всем УДАЧИ!

И заходите за покупками! 



 

40 комментариев:

  1. Танюша, поздравляю!!! Работа-это хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  2. А конфетка супер!!! Попробую первой выиграть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с открытием сайта! Удачи и процветания!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления!
    Позвольте поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к поздравлениям и с радостью поучаствую в розыгрыше!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с работой и с сайтом магазина! А в работу скоро втянешься)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с официальным сайтом! Побольше интересных новинок и благодарных покупателей!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю с открытием магазина! с удовольствием приму участие в розыгрыше :))

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, примите мои поздравления! Вы большая молодец! Так держать! Первый раз учавствую в розыгрыше конфетки. Говорят, новичкам везет! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю от души с открытием магазина, название интригует, очень понравилось! Как и конфетка - очаровательная Разместила ваши сокровища постом и на панельке слева.
    Благодарю за возможность!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с открытием! Конфетка замечательная! И вырубки, и дистресс, все о чем давно мечтаю. С удовольствием поучаствую!
    Ссылочка на правой боковушке по дате+ ссылка на магазинчик под ним: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. С начинанием тебя ! пусть оно будет удачным , процветающим ,приносящим прибыль и удовольствие!
    Заходи ко мне на конфетку http://21stitch.blogspot.com/2011/10/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с таким приятным событием!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю от души! Спасибо вам за такой шанс! Конфетка обалденная!
    Ваш блог мне очень понравился, поставила его в свой список блогов! Класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за приглашение! Поздравляю от всей души с сайтом и магазином!!! Работа это хорошо, но сложносочетаемо с вдохновением. Желаю побольше вдохновения, сил и времени в сутках, его ведь так не хватает!

    ОтветитьУдалить
  16. Событие достойное и конфетка подобающая! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с открытием магазина! Процветания и побольше клиентов!! ))
    Записываюсь на конфетку. ССылки на магазин и на конфетку на боковой панели справа.
    http://larisa-raznosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием приму участие в шикарной конфетке в честь шикарного события!Успехов и процветания!Ссылка с инфо на боковой панели http://lentto4ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Хорошего коллектива на новой работе и процветания твоему магазинчику!

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна! С новой работой и сайтом магазина! Поучаствую :)!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, от души поздравляю с открытием магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с открытием! Два банера - в блоге: спасибо за шанс побаловать себя такой замечательной сладостью;-)

    ОтветитьУдалить
  23. Танюш, поздравляю! Свой магазинчик - это наверняка интересно и волнительно одновременно!
    С радостью записываюсь на угощение, вроде все сделала правильно %)
    Удачи тебе и процветания магазинчику, много довольных клиентов и интересных обновлений!

    ОтветитьУдалить
  24. Свой магазин - мечта любого скрапера! Удачи, хороших покупателей!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, поздравляю с открытием магазина! Удачи!:) Записалась через голубую кнопочку, но меня нет в списках. На всякий случай тут продублирую http://lusienhobbi.blogspot.com/. Ссылки на боковой панельке

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за приглашение на эту вкусную конфетку, с удовольствием поучаствую в розыгрыше)))
    И конечно же поздравляю с открытием магазина и возвращением в блог))))

    ОтветитьУдалить
  27. С открытием магазина!!!!! Я знаю - покупателей будет много!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с открытием магазина!

    ОтветитьУдалить
  29. поздравляю с открытием! успехов магазину!

    ОтветитьУдалить
  30. Желаю удачи и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю с открытием магазинчика! Это так интересно! В конфетке поучаствую, ссылку добавила, но почему то не отобразилась в списке, потому еще здесь ссылочка
    http://milashwork.blogspot.com/2011/10/scrap-princessru.html

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю с открытием магазина!!!=)))Желаю мооооре клиентов!
    Хотела записаться на конфетку,но почему то моя ссылка не отображается в списке.Линкз пишет что мой блог есть в списке,а я его не вижу тут=((((
    оставлю тут дубль http://margoskraplove.blogspot.com/
    банер на магазин и конфетку на левой панельке=)))

    ОтветитьУдалить
  33. моя ссылка тоже не отображается((
    http://blog-of-red-fox.blogspot.com/ на панельке слева
    Магазинчику процветания и побольше клиентов!

    ОтветитьУдалить
  34. И я поздравляю!!! Успехов!!!
    моя ссылка http://katfreakblog.blogspot.com/2011/10/scrap-princessru.html

    ОтветитьУдалить
  35. А я свою ссылку так и не нашла... Жаль...
    http://makarona-studio.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. http://poppylover-poppystyle.blogspot.com/2011/10/blog-post_8158.html#more
    я опоздала, да?(

    ОтветитьУдалить