понедельник, 11 октября 2010 г.

Мой отчет по ФР :)

Почитала я уже впечатление девочек о Формуле Рукоделия. Было интересно узнать мнения других ))) И решила теперь написать сама об увиденном…

Это уже моё четвертое посещение выставки ФР. Вначале мои приезды были полностью посвящены вышивке. И только на позапрошлой выставке осенью я узнала там о скрапе, т.е. ровно год назад. Выставку ждала с огромным нетерпением! Ведь это для меня единственное место где можно увидеть СТОЛЬКО материалов и инструментов по скрапу. Да и не только. А ещё  всегда безумно интересно посмотреть на работы профессионалов, размещенные на выставке! Жалко только, что на мастер-классы в этот раз не попала( Зато закупилась - не передать свою радость. Духота и толкучка не помешали получить удовольствие от покупок и  увиденной красоты. И ещё очень понравилось отношение продавцов на стендах-все приветливые, с радостью всё подказывают, советуют, ведь при таком обилии материалов многое пропускаешь, да и голова кругом. Было это очень приятно)))
И фотки с выставки.  

Удивительная вышивка бисером



И вот такая забавная и всегда актуальная)))


 Я влюблена в цветы из полимерной глины :) очень хотелось бы самой научиться лепить такие цветочки. Но удовольствие совсем не дешевое... Да и МК только в Москве проходят. Так что, ходила только рот разевала)))


 

А это мамина любовь Тильды, Тильды-зайцы-коты)))


Ходили восхищались декупажными рукоделками. Мама так и не решилась какую-нибудь заготовку купить, купила только карту - будет тренироваться на металлических банках)))
 
  
 

Ну и, конечно, главное, ради чего я и приехала это скрап. Чудесные работы рукодельниц! Всё расмотрела. В живую ни с чем не сравнить!!! 


Просто в восторге была от работ Ирины-Mote 


 А это я :)
С погодой повезло-она была чудо! Ну и чем не повод пофоткаться на фоне фонтанчика)
Домой вернулись часам к десяти. Без ног, жутко уставшие, но больше радостные и удовлетворенные))) Хвалюсь скрап покупками
И ещё ткань для новогодних полотенец, Тильд, прибамбасы для варки мыла и декупажная карта)
Осталось найти время, чтоб запустить всё это богатство в дело)))
Надеюсь, вам было интересно читать, и вам передалась хоть капелька моего настроения и духа выставки)))
Целую!Пока! 
 

8 комментариев:

  1. с покупками и удачными впечатлениями :)
    хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это праздник!!
    А сколько богатств приобрела, поздравляю! и буду ждать новых работ с ними :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный отчет!!! С покупками!!! Ждем новых творений!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, Маша, Катя, спасбо ВАМ! А новые творения не заставят долго ждать ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с приобретениями! Читаю все ваши посты о ФР и немного завидую!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, вот сижу я у компа и пускаю слюни ... ммм как там же было здорово, а меня там не было!!! так бы хотелось прогуляться посмотреть зарядиться этой бешенной творческой энергией подчерпнуть идей ну и пообщаться с тобой в жизни конечно!!! Поздравляю с замечательными покупками!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какая красотень! думала тоже съездить туда, но не судьба.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой интересный отчет!! Я ведь тоже была там на выставке - от цен обалдела и не купила НИЧЕГО((( из скрапа. Мыло меня тоже там вдохновила, я закупаюсь мылом в Томском май-мэде - 20 руб за 100 гр., доставляют бесплатно, т.к. толпой там товар набираем.
    Мой отчет по выставке здесь
    http://scrap-depo.blogspot.com/2010/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить