среда, 9 марта 2011 г.

Выставки

Привет!
Всех поздравляю с прошедшим праздником! Любви! Весны в душе! Хорошего настроения! Вдохновения! И творческих успехов!!!
А теперь длиннюююююший пост :) :) :) 
Расскажу как провела предпраздничные дни :) и провела я их на выставках :) 5 марта на "Формуле рукоделия", как всегда не могла пропустить такое мероприиятие :) Ох, сколько ж красоты я там увидела!!!! Это что-то потрясающее!
Покажу некоторые фотографии


ЧУдный дом из картона
Мои любимые ретро сумки, косметички с Одри и Монро :) ммм...

Который раз с мамой восхищаемся на выставке букетами из полимерной глины))) Любовались ими как завороженные...

и в этот раз мама моя все-таки решилась на МК по цветочку-розе) Получила массу удовольствия) 
и такую красоту мы повезли домой)

Больше МК посетить не удалось, побежали затовариваться скрап-материалами)
Скажу честно, на мой взгляд, в этот раз как-то было их маловато((( Много того что хотела купить (что покупала на осенней выставке) не было. Разочаровал стенд АртУголка-вместо огромного отдела с кучей скрап-сокровищ как было осенью, был малююююсенький закуток, купила там всего пару листов, больше меня там ничего не заинтересовало((( 
И ещё меня очень расстроило отсутствие стенда СкрапМамы и СкрапЛеди. Возлагала на него большие надежды, т.к. там ассортимент был всегда интересный. 
И мои скрап покупки оказались не такие уж большие, но всё равно рада появлению в моих скрап запасах глиммер-мисту, флауэр софту, винтажным штампикам, о которых давно мечтала, красивущим брадсам....
А вообще было очень интересно! 
На ФР любовалась работами талантливых мастериц, а 6 марта сама выставляла свои работы на выставке-ярмарке в Калуге "Театр Вещей"
А вот и мой столик...

Пришлось кое-что замазать на фото, т. к. эти работы отправила на конкурс и не могу их пока показать до окончания голосования(((
И покажу ещё стенды других мастериц
Восхитительные иконы из бисера

Букеты из конфет
 Потрясающее аппетитное мыло калужской мастерицы

Бижутерия из пластики

И ещё украшения и угги :)

Свадебные аксессуары...
 и забавные шеловые подушки
 Посетителей было очень много в предпраздничный день, что не могло не радовать и после выставки мой стол был практически пуст)))
И Тильда-принцесса на горошине, сшитая моей мамой, нашла своего нового хозяина.... Вот эта красавица...
 Ещё хочу показать магнит на холодильник. Делала его для альтер-задания "Волшебное слово" в блоге FairysChallenges
Магнит обтянут тканью. 
Дома не нашлось рафинада, поэтому решила сделать муляж :) Нарезала кусочки из пенопласта, обмазала их клеем и хорошенько промакнулула в сахаре, получилось очень даже реалистично. Не так ли? 
И мой первый "испеченный" тортик :) из пластики :)
Остальные работы с выставки покажу в следующем посте)))
После двух выставок была просто без ног, невыспавшаяся (два дня подряд вставала в 5), но довольная :) и седьмого побежала на нашу местную выставку "Твои Досуг и Хобби",   проводить МК по альбому гормошке. Фотографий пока нет, покажу как появяться, а теперь буду отдыхать, и лечиться((( В поездке в Москву жутко замерзла и походу простудилась(((
Спасибо всем кто дочитал этот длиннющий пост :) заканчиваю))) но на долго не прощаюсь! 

7 комментариев:

  1. абалдеть сколько всего! глаза разбежались и никак не могут сбежаться обратно :))
    поздравляю тебя с собственным стендом на выставке!

    ОтветитьУдалить
  2. какая у тебя мама рукодельница! принцесса на горошине просто супер!!!
    а по поводу сахара я думала, что это настоящий рафинад, когда увидела магнит в блоге FairysChallenges )) так что тебе на 100% удалась реалистичность ))
    вообще молодцы такие, столько всего успели. )

    ОтветитьУдалить
  3. О, сколько всего!!! Спасибо за интересный отчет!!!
    Танюша, поправляйся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, замечательный пост! Было интересно почитать!
    Магнитик очаровательный;)

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько впечатлений! С удовольствием прочитала, заочно побывла на выставке, спасибо!
    Магнит просто супер, очень нравится!
    p.s. выздоравливай скорее! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Магнит - такая прелесть! :)
    И принцесса очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, очень приятно читать ваши комментарии)))
    Ирина, да, мама моя ещё та рукодельница))), это благодаря ей я начала сначала вышивать-заразила), а потом и узнала про скрап, когда она меня первый раз повезла на ФР)))

    ОтветитьУдалить