воскресенье, 17 марта 2013 г.

Весенняя конфетка!!!

Дорогие мои читатели! 

Всем большой ПРИВЕТ!
Это моё первое появление в этом году-времени совсем нет появляться здесь, но хочу спасибо сказать, что всё ещё остаетесь со мной!!!
Времени оч много уходит на новую работу, но на скрап силы всё же остаются ;) без любимого дела-не могу никак! 
И вот буквально вчера у меня испекся такой "кексик"))) кулинарный блокнотик сделан полностью "с нуля" по МК замечательной рукодельницы Людмилы, за что ей большое СПАСИБО!
C этим вышитым кексиком хочу поучаствовать в задании блога MyHobbyPoint "Кофемания" до 4 апреля 


И этот кексик для ВАС мои дорогие!
Хочу его разыграть среди своих читателей! 
И это не все подарки-счастливица получит скидку в моем магазине Scrap-Princess  и специальный подарок от магазина, а какой-расскажу в день розыгрыша, который состоится в день Пасхи 5 мая!!!!!
Так что записываемся на розыгрыш сладкого, а правила обычные-картинку с конфеткой отдельным постом и быть моим ПЧ)))
Всем удачи! и весеннего настроения!!!
Целую!!!



22 комментария:

  1. Какой хорошенький! А кексик супер!

    ОтветитьУдалить
  2. все мечтаю обзавестись кулинарным блокнотом, но как-то руки не доходят)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо за шанс выиграть такой чудесный блокнотик, я тоже до сих пор без кулинарного блокнота:)))!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотик - просто чудо! Я на запись))))

    ОтветитьУдалить
  5. Такой нежный! Прям хочу - не могу! Спасибо за возможность

    ОтветитьУдалить
  6. Я это сделала )) ура! Танечка интернет у меня желает лучшего )) с 50-го раза я все загрузила и с большим удовольствием стала твоей ПЧ, у тебя работы изумительные ))) Большое спасибо за приглашение ))) Блокнотик чудо, такой толстенький, много рецептиков влезет, надеюсь на удачу!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой вкусный кексик и какой уютный бложик... с удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за участие в конкурсе от MyHobbyPoint!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнотик очень симпатишный!

    ОтветитьУдалить
  10. Блокнот чудесный! Солнечный, весенний, пасхальный!

    ОтветитьУдалить
  11. С возвращением))) Давно мечтаю о вкусном блокнотике))) Записываюсь с большим удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  12. вот это да... это ж как украсится кухонька!!!!!
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. и мне очень понравился! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  14. Как давно о таком мечтаю))) Спасибо за конфетку, сжимаю кулачки)))

    ОтветитьУдалить
  15. Hay,

    Your blog is lovely.
    I will follow your blog.
    Please take a look into my world.

    Love from
    Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Давно мечтаю о блокноте с нуля, они такие " живые")))))
    http://workshopsofthappiness.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить