пятница, 18 февраля 2011 г.

Мини Альбомчик

Рада видеть всех у себя в блоге!
Хочу сегодня показать свой первый мини-альбомчик ;) На него меня сподвиг МК, который я уже давно приметила на Скрап-Инфо. Ну запал он мне в душу  и всё тут)))) Мастер-класс просто потрясающий, делать миник было в удовольствие. Огромное спасибо Алёне-Loreena
Вот и добралась я до него :)))
Миник 15x15 
Самодельное сердце из плотного картона, кракелюра и глиттера
поближе
 Первый разворот
Второй разворот
Третий разворот
Четвертый разворот 
И детальки
Это сердечко тоже сама делала :)
Феечки раскрашены акварельными карандашами
Спасибо за Ваше внимание))))
До встречи)))

14 комментариев:

  1. Какой он приятный! просто чудушко милое!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый получился альбом! Теплый, нежный! Я тоже на этот МК заглядываюсь. ) Надо попробовать! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый симпатюлечный девчачий альбомчик! Когда же я свой первый миник доделаю... эх...

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатяжка какой, прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежненький))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивенький какой, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенький такой, добрый и очень позитивный! А эти феечки очаровательны :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие нежные цвета! Прекрасный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, альбом просто сказка!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  10. какая прелесть! влюбилась без памяти)
    Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить