вторник, 9 ноября 2010 г.

Открываю новогодний сезон)))

За пару часов до "закрытия скетча" SS #35 у Саши, выкладываю свою открыточку. Она первая-новогодняя))) Наконец-то и я добралась до НГ)))
А образ этой открыточки у меня возник на наискучнейшей паре в универе, сидела, засыпала, и тут... ОНА. Сон ушел, открытку зарисовала))) и воплотила в жизнь))) Получилось как раз то что я и хотела.

 Чипбордную рамочку покрасила, за неимением так нужной голубой краски, чернилами Стазон (всё равно никак не найду им применения, хоть тут пригодились))) и прошлась сверху кракелюром белым. 
И мой любимый микробисер) 
 Снежинки-брадс и из кальки, покрытой блестками
На машинке строчку такую интересную обнаружила-на снежинки похожа)))
А вот штампика подходящего с Новым годом так и не нашла, а ооочень хотелось надпись заэмбоссить, и я её распечатала, обвела гелевой синей ручкой с блёстками и всё-таки заэмбоссила)))

Поучаствую в заданиях
1.СкрапМама "Новый Год в октябре"  до 25 ноября
2. СкрапИдеи Чипбоардное до 19 ноября 
  


24 комментария:

  1. голубенький. это то так по новогоднему!
    Спасибо за участие в SS #35!
    ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка,такая зимняя!Ой,а у меня на машинке ведь тоже такая строчка есть!

    ОтветитьУдалить
  3. Новый год рулит!!! Открытка замечательная!! Такая снежная что ли...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась открыточка! Такая легкая и снежная))) А микробисер приклеен? Если да, то на что? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, ты такая молодец!
    Очень красивая открытка:)
    И кракелюр и чипбордная рамка- все к месту!
    Спасибо что участвуешь в SS!
    Удачи в розыгрыше:)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная открыточка, очень красиво оформлена!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, красиво до умопомрачения! такое тихое новогоднее утро мне представилось... падает снежок... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно нравится!!! Таня, всё классно: цвет ярко-голубой, рамка обалденная, строчка прикольная, фатин, надпись!
    Так нарядно и празднично!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо ВАМ, девочки!!!! Каждой из Вас!
    Прямо на душе теплее от ваших комментариев)))
    Natatik, микробисер клеила на водно-дисперсионный клей для скрапбукинга от StudioScrapbooking вот тут http://www.studioscrap.ru/catalog/glue/?gid=479. Посоветовали именно его, когда покупала микробисер. Клеем очень довольна, ведь даже к фатину всё приклеилось.

    ОтветитьУдалить
  10. такая милашка,строчка понравилась.
    а я микробисер на глосси акцент клею.

    ОтветитьУдалить
  11. Hello
    Thank you for taking part of my blog-candy!

    -Helle in Norway-

    ОтветитьУдалить
  12. Какая амечательная открыточка и какая супер-рамка!!!Абажаю кракелюрчик!
    Спасибо за теплые пожелания и за участвие в моей кан

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая открытка. Рамочка просто шикарная. Очень люблю машинную строчку в открытках. А эта действительно необыкновенная.

    ОтветитьУдалить
  14. Яка краса!!!!! Дякую. що завітала до мене, мені дуже приємно і я рада знайомству!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, какую красоту Вы делаете!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Hi, and welcome as follower of my blog :)
    You now have the chance to win my candy.
    Your cards are so beautiful.
    Greetings from Ann Elin, Norway :)

    ОтветитьУдалить
  17. Необыкновенно красивая снежно-новогодняя открытка!!!
    Спасибо за участие в новогоднем проекте блога Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  18. A lovely card. Thanks for entering my mini candy x

    ОтветитьУдалить
  19. Таня приветики...во время моей конфетки в августе:-))ты оставила пожелание об обмене со мной новогодними открыточками,если все в силе,пиши адресс vici_ukr@ukr.net

    ОтветитьУдалить