воскресенье, 29 января 2012 г.

Просто привет =)

Всем ОГРОМНЫЙ-ОГРОМНЫЙ привет!!!!!!!!
Ох, как я долго решалась написать этот пост после своего долгого молчания...
И вот решилась! 
Многое в жизни у меня поменялось за время моего отсутвия-и хорошего и не очень! Но я уверенна в том, что перемены - это только к лучшему!!!
Так что, настрой только на позитиФчик =)
У меня теперь новый скрап-уголок))) скрап-уголок моей мечты))) и можно сказать, что шебби-комната) свершился долгожданный ремонт!!!!!!! на днях обязательно выложу фотографии)
Но теперь из-за работы совсем не получается уделять столько времени скрапу, как раньше, но я стараюсь... просто сюда работки свои не могу часто выкладывать... 
Вот решила выложить свои последние не показанные)
Извиняюсь за качество некоторых фотографий, прихожу домой поздно и на улице уже темно, поэтому приходиться иногда фотографировать кое-как на работе...
На 70-летие мужчине
Девчушке на ДР :)

Просто на ДР) оч нравиться такое сочетание цветов)

Новогодняя! Зимняя сказка)

Использовала для этой открытки потрясающий "снежный маркер"))) он при нагревании вспучивается и создает эффект снега))) необычно получилось ;)

И вот такая дамочка с зонтиком ;) это не открытка, а такая украшалка интерьера-её можно повесить на стену ;)

Капельки на зонтике...



И ещё свадебная




Пока это все что хотела показать))))
К сожалению, пропускаю кучу интереснейших заданий в челленджах и нет возможности просматривать и комментировать ВАШИ работы((((((
Не теряйте! Буду стараться быть тут чаще ;)

P.S. а ещё у меня висят два ПИФа, которые в ближайшее время закончу и отправлю Алёне и Ирине ;) 
ВСЕХ целую!!!!! :***

4 комментария:

  1. Ура! сколько красоты!! Все фотографии отличные, не представляю, как можно так на работе фоткать)
    Скорей показывай комнату))) хотя я сама хороша - уже месяц новый уголок сфоткать не могу!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, сколько красоты!!! Нет слов! Великолепные работы, Таня!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что ты вернулась!
    Открыточки бесподобные! Особенно розовая свадебная понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Мамочкиии! какие они классные!! Все!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить