четверг, 7 июля 2011 г.

Свадебные бокалы-проба пера!

Всем большой ПРИВЕТ!
Вот и моя первая работа, которая не заставила себя ждать после долгого скрап-перерыва)))) Это то, что я давно хотела попробывать сделать, но всё никак не решалась или времени не было. А пока у меня каникулы, то это самое время заняться тем, чем так и не получалось во время учебы)))) Это свадебные бокалы!!! Показываю ВАМ!

Вот такой мой первый опыт! Рада буду узнать Ваше мнение!
До скорой втречи! :-*
И не забываем про мою конфетку! ;)

8 комментариев:

  1. Красивые, красивые!!! Мне очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень торжественно!!!и нежно)

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня декор бокалов - это что-то из области фантастики)) а у тебч очень красиво получилось, восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Как нежно и красиво, просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, дорогие! безумно приятно читать вашу похвалу)))
    честно говоря эти свадебные штучки так вдохновлят))) хочется делать, делать ещё)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится! Нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить