понедельник, 11 апреля 2011 г.

Разворот про февраль :)

Приветик всем заглянувшим ко мне в гости!!!
Как я и обещала, выходные провела в творческом процессе и в отдыхе от дипломных расчетов))) и эти дни не прошли даром))) сделала всё-таки, хоть и с большой задержкой, разворот в свой семейный альбом. Да, я же не говорила, что участвую в проекте Скрап-Инфо "Календарный год" - его смысл: каждый месяц делать разворот с фотографиями прошедшего месяца. И в конце года - целый альбом! Конечно, в оформлении фотоальбомов я новичок, но буду стараться и набивать руку)))
Мой разворот про февраль о лыжной прогулке с родителями в лесу. Погода была на редкость волшебная! И природа была как на зимних открытках! Такое нечасто увидишь в течении нашей серой зимы...
Альбом буду собирать в конце года. Он будет 20на20
и украшалки поближе)))

Фетровые украшения-это условие февральского задания. Фетровые снежинки сама делала))) Изначально, была задумка оформить разворот фетровыми деревьями, которые я выиграла ещё в январе в АртУголке, но так я их и не дождалась, даже не получив ответа на свои письма((( так что пришлось придумать что-то другое, но, думаю, со снежинками получилось совсем не хуже))) 
Хотелось бы узнать ваше мнение, возможно, критику))) буду только рада))) как начинающему, мне это только на пользу)))
Спасибо за ваше внимание)))) 
 

5 комментариев:

  1. очень даже отлично все получилось!!=)
    снежинки очень красивые и вообще все украшения очень гармонично смотрятся!!красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравился разворот! Такой зимний!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный получился разворот! Хорошие фотографии, такие солнечные.

    ОтветитьУдалить
  4. Зимааааа..НАстоящая зима! Разворот красивенный! Нравится!

    ОтветитьУдалить