вторник, 21 декабря 2010 г.

Где я пропадала...

Почти месяц не заглядывала в свой бложик  и  очень  соскучилась по нему и по своим читателям)))
И вот по каким причинам...
это последняя и при этом наитяжелейшая сессия в универе и выставка в Калуге. Открытки вояла в коротких перерывах между курсовыми, получилось не так много как хотелось бы, но в тех условиях, в которых я их делала это для меня даже много) Выставка прошла в субботу. Правда погода подвела, метель жуткая была и народ видимо не особо тянуло на улицу, и к нам захаживало мало, да и реклама, как сказали местные, не особо была... но всё равно продала часть своих работ, пообщалась с интересными людьми, а ещё у меня и интервью взяли для местного канала))) жаль посмотреть не получиться)))
Небольшой фотоотчет... 
Валяние-валенки просто умилительные)))

 Декупаж-восхитительные работы




 Аппетитное мыло ручной работы-тортики, пироженки...мммм....
 А это я... ну не могу я нормально реагировать на вспышку


 И мой стендик)))

 А ещё хочу показать вам рамочку для фотографии.А мастер-класс по ней можно посмотреть вот тут
 И последняя новостюшка))) В блоге FairysChallenge стартовало новогоднее задание "Новогодний уют"-заходите и участвуйте))) Вот моя работа 


 В скором времени постараюсь выложить все свои накопившиеся новогодние работы)))
До скорой встречи)))
 

6 комментариев:

  1. Сколько интересностей! Танюш, ты больная молодец - столько успела!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, спасибо! Столько успела, да и не успела в конфетке твоей принять участие((( хотя готовилась-порядок навела, всё зафоткала, а разместить и не получилась... всё-равно как-нибудь покажу свой скрап-уголок)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьян с возвращением!
    работы шикарные!
    со сдачей сессии!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю! с приятным пожинанием плодов)

    ОтветитьУдалить
  5. Выставки-выставки! Здорово! Обожаю глазеть на ручные работы.

    ОтветитьУдалить